Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Архив материалов
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ЗАУЧИВАНИЮ СТИХОТВОРЕНИЙ
Сначала стихотворение ребенку читает взрослый, эмоционально, красиво, не торопясь.
- Обращайте внимание ребенка на то, какие чувства, настроения вызывает тот или иной текст.
- Попробуйте подумать вместе, почему поэт написал это стихотворение.
- Затем проводится словарная работа, т.е. уточняется, все ли слова понятны ребенку, объясняются малознакомые слова и выражения.
- Задайте вопросы ребенку по содержанию стихотворения, которые помогут ему лучше понять текст, а Вам проверить это понимание.
- Не забывайте о произношении тех звуков, которые ребенок уже умеет говорить, но не всегда еще употребляет правильно. Необходимо сразу попросить произносить все слова в стихотворении точно, поправить ребенка, если это необходимо; т.к. после заучивания текста это будет сделать уже очень трудно.
- Обратите внимание ребенка на интонацию каждой строч
...
Читать дальше »
Просмотров: 117 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 27.03.2021
|
|
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ
Базовой предпосылкой овладения письмом является развитый фонематический слух. Под фонематическим слухом — основным компонентом восприятия речи — понимается способность человека слышать и различать отдельные фонемы, или звуки в слове, определять наличие звука в слове, их количество и последовательность. Так, ребенок, поступающий в школу, должен уметь различать отдельные звуки в слове. Например, если его спросить, есть ли звук ”м” в слове ”лампа”, то он должен ответить утвердительно. Для чего нужен ребенку хороший фонематический слух? Это связано с существующей сегодня в школе методикой обучения чтению, основанной на звуковом анализе слова. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного. Развитие фонематического слуха у детей — залог успешного обучения чте
...
Читать дальше »
Просмотров: 118 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 10.02.2021
|
|
Приемы развития речи
Выделяют три группы методов — наглядные, словесные и практические.
Это деление весьма условно, поскольку между ними нет резкой границы. Наглядные методыы сопровождаются словом, а в словесных используются наглядные приемы. Практические методы также связаны и со словом, и с наглядным материалом. Причисление одних методов и приемов к наглядным, других к словесным или практическим зависит от преобладания наглядности, слова или действий как источника и основы
...
Читать дальше »
Просмотров: 115 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 20.10.2020
|
|
Наступил день, когда ваш ребенок первый раз пошел в садик. Ему, скорее всего, придется нелегко: потребуется время на адаптацию к новым условиям, людям, режиму. Родителям в этот период нужно быть особенно чуткими и внимательными.
Готовимся заранее.
Лучше начать подготовку к «новой жизни» за некоторое время. Самое главное – позитивно настроить малыша. Расскажите, как в детском саду хорошо и весело, совершите с ним прогулку по территории садика, покатайтесь на качелях, поиграйте в песочнице, обратите внимание на ярко окрашенные веранды. Посетите группу, в которую пойдет ребенок, познакомьте его с воспитателями, рассмотрите игрушки, которые там есть (воспитатели наверняка пойдут вам в этом навстречу). Почитайте малышу стихи, рассказы о детском саде – конечно, в
...
Читать дальше »
Просмотров: 327 |
Добавил: Админ |
Дата: 27.06.2016
|
|
В подготовительной группе №2 прошло итоговое мероприятие по теме недели: "Космос", защита детско-родительских проектов.
Дима Грень с папой создали презентацию о космосе, в которой рассказали, кто первый полетел в космос, кто первый вышел в открытый космос, каким нужно быть, чтобы стать космонавтом.
Жевлова Света рассказала, чем питаются космонавты и как хранятся продукты в космосе.
О Ю. Гагарине рассказала Инна Быкова, а Звягин Кирилл о том, как тренируют космонавтов.
Просмотров: 386 |
Добавил: Админ |
Дата: 21.04.2015
|
|
В подготовительной группе №2 с 19 января по 23 января проходила акция по пожарной безопасности.
Дети вместе с родителями рисовали плакаты с правилами безопасности при пожаре. В ходе акции дети узнали как вести себя если дома ты один и начался пожар, запомнили три основных правила пожарной безопасности, посетили пожарную часть.
Итогом акции было открытое интегрированное занятие "Осторожно огонь!", на котором присутствовали педагоги ДОУ. Дети играли в игры, экспериментировали, участвовали в эстафетах!
...
Читать дальше »
Просмотров: 366 |
Добавил: Админ |
Дата: 22.01.2015
|
|
|
|